Об учителе в стихах

IMG_3300_result
Автор: Марина Руссу.
Посвящается К. А. Рингу, человеку, который научил меня рисовать.
Воспоминания о художественной студии
Старый садик, штукатурка,
Разноцветные перила,
Этот милый переулок
И забытые белила.
Желтых листьев гулкий шелест,
Отражение на лужах.
В магазин купить печенья
К чаю вовсе не на ужин.
Фиолетовые стены,
Скрип дверей так четко помню,
Витражи у кабинетов
И стакан водой наполню.
Запах краски и дыханье
Еле слышно за мольбертом,
Больше слышен звук касанья
Кисти, ставшей вдруг портретом.
А вокруг меня скульптуры,
Запах масла и жасмина,
И объемные фигуры,
И кусочки пластилина…
Разговоры о прекрасном
В бесконечных рассужденьях,
От житейства к неподвластным
И высоким настроеньям.
Всегда теплые советы
И улыбка словно солнце
В милом чудном мире этом
Красок, кисточек и бронзы.
Параллельные прямые,
Светотень и постоянство.
Научили меня видеть
Здесь все тонкости пространства.
Научили быть смелее
И ценить то, что имеешь,
Говорили, что взрослее
Кажусь внутренне, не внешне.
Замечательный художник,
Больше скульптор, самоучка,
Рассказал мне как все просто
И любил, как свою внучку.
Пухловатый, невысокий,
С сединою в волосах,
Мой учитель добрый-добрый
С мудрым огоньком в глазах.
Он прекрасного ценитель.
Вспоминаю каждый миг…
Я скучаю, мой учитель,
Я вернусь в графита мир!
1 комментарий в “Об учителе в стихах

  1. Хорошее стихотворение! Да, К.А. запомнился мне навсегда. Его подход, глубина размышлений подтолкнули меня к прекрасному.

Добавить комментарий

